02:28 

Попытки детального плана на январь

Разберемся с учебой. Четыре позиции - Базы Данных(экз+лаб), Философия(экз), Сети(экз+курс?) и Англ. яз.(зач). Даты 10, 14,18 и неизвестно (скорее всего, после 27 числа). Предлагаю английский оставить на потом (на после 18 числа). По БД 70 билетов - это где-то 70 часов хорошего изучения + 2 дня на лабы. Итого на БД надо потратить около 100 часов. До экзамена 7 дней. По 15 часов в день... нет, не может такого быть. так не получится. вообще хрень какая-то. Бред. Жесть, а в этом вузе такого быть не должно. На билеты должно уходить по полчаса, тогда 35+25=60 часов. 60/7=9-10 часов в день. Хмм... мне нужен пробный день. Почему-то мне кажется, что билеты пойдут скорее, чем по 10 штук в день. Дааа.... писать билеты, значит, дело несколько гиблое, поэтому завтра пишу БД и пересчитываю показатели. Может, и не гиблое это дело. Надо проверить.
4 дня на философию. Пока у меня нет вопросов, подготовка представляется мне так: я переписываю все лекции, которые только смогу найти у ребят. Лекция идет 1,5 часа и всего их было около 20 штук(на самом деле меньше, но для пессимистичного прогноза пусть столько), итого надо 30 часов. 30/4=7 часов в день.
4 дня на сети. Вот тут жопа. чувствую, пойду на пересдачу. ну да ладно. Две пересдачи лучше, чем 4 )) 75/4=18 часов в день. Ахахаа )) нет, тут шпоры и только они.
Блин, я не представляла, что все настолько печально. На курсач времени не остается, а значит, вероятность получить что-то выше 3 тает... Может, если этот предмет и не сдавать, то на пересдаче повезет? глупые надежды... Однако из всего этого я могу сделать следующий вывод: у меня слишком мало информации для дальнейшей работы, даже для составления плана на месяц. учиться, учиться, и еще раз учиться ))
хотя план на 1 день я могу составить точно.

URL
   

Моя жизнь

главная